Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Тобольска и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) осуществляет свою деятельность в соответствии с Постановлением Администрации города Тобольска от 12.08.2014 №63.

Основными задачами Комиссии является:

а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;

б) содействие в осуществлении в администрации города Тобольска мер по предупреждению коррупции.

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих администрации города Тобольска.

Порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии

Обращения (заявления) граждан и муниципальных служащих, представляются в Комитет муниципальной службы, кадров и наград Управления делами администрации города Тобольска (председатель комитета – секретарь Комиссии) письменно по формам, размещенным в подразделе «Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения».


Создано: 11.04.2012
Дата обновления: 31.10.2019
Источник: Администрация города Тобольска