Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

15 июля 2021
В Тобольске обсудили вопросы установки и размещения рекламных конструкций

В администрации Тобольска за круглым столом рассмотрели вопросы установки и размещения на территории города рекламных конструкций.

Заместитель главы города Наталья Мудриченко познакомила присутствующих с внесенными изменениями в Правила благоустройства. В документе «Об утверждении Положения о типах и видах рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Тобольска, а также требованиях к таким конструкциям» требования доступны и понятны, — отметила она. Принят новый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку, эксплуатацию рекламных конструкций, добавила она.

Наталья Валентиновна уточнила, что в документе появилось новое уточнение, которое упрощает жизнь предпринимателей, занимающихся установкой/размещением рекламных конструкции: «Мы ввели такой вид рекламных конструкций, как рекламная конструкция по индивидуальному проекту. Если предприниматели с такими индивидуальными конструкциями рекламными обращаются в администрацию, то все такие рекламные конструкции согласовываются через архитектурно-градостроительный совет».

Ольга Дмитрищак, ответственный специалист за работу с рекламными конструкциями, оформление выдачей разрешения на размещение рекламных конструкции администрации города, познакомила участников круглого стола с нюансами Положения.

«Для размещения каждой рекламной конструкции необходимо получать разрешение на установку и выдачу рекламных конструкций согласно регламенту и в соответствии с Правилами благоустройства, — отметила она. — Устанавливаются следующие виды рекламных конструкций: размещаемые на внешних стенах фасада, крышах зданий, строениях, сооружениях отдельно стоящих, и размещаемые на объектах благоустройства. На территории города размещение видов и типов рекламных конструкций, не предусмотренных настоящим положением, запрещено».

Ольга Михайловна рассказала, что рекламные конструкции, размещаемые на внешних стенах должны устанавливаться в соответствии с системой существующих композиционных осей. Также они не должны закрывать архитектурные конструктивные элементы фасада — оконные проемы, балконы, лоджии, за исключением установки медиа-фасадов. Площадь фасада, перекрываемая рекламными конструкциями, размещаемыми на внешних стенах сооружении, не должна содержать рельефных и цветовых решений. На одном фасаде допускается размещать одну рекламную конструкцию. Рекламные конструкции должны быть безопасно спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями технических регламентов.

Она уточнила, что рекламные конструкции, оборудованные внутренними или внешними подсветками, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, должны быть оборудованы системой аварийного отключения от электропитания сети.

Также Ольга Дмитрищак подробно рассказала и об их типах, таких как крышные рекламные конструкции, рекламные брандмауэры, настенные видеоэкраны, крупногабаритные рекламные конструкции, медиафасадах, строительных сетках, требованиях к их размещению. Особое внимание уделила сити-форматам, билбордам, отдельно стоящим видеоэкранам и афишным тумбам.

«Уникальные нестандартные рекламные конструкции, выполненные по индивидуальному проекту, — это конструкции, имеющие формат отличный от типов рекламных конструкций, предусмотренных Положением, — подчеркнула она. — К ним относятся объемные пространственные конструкции, рекламные конструкции, на которых распространение рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность, в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно пространственные модели. Размещение уникальных рекламных конструкции допускается при условии их соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города. Данный тип рекламных конструкций также проходит согласование архитектурно-градостроительного совета. Площадь информационного поля объёмного пространства конструкции определяется расчетным путем. Возможные типы поверхностей информационного поля — статическое, динамическое или электронное».

Познакомили присутствующих и требованиями к рекламным конструкциям, размещаемым на объектах благоустройства, а именно на автопавильонах, остановочных пунктах маршрутных транспортных средств.

В заключение Наталья Мудриченко уточнила, что все рекламные конструкции, которые в настоящее время размещены на территории города, имеют разрешение и действуют в том виде, на который было выдано разрешение. Они стоят до окончания срока действия разрешения на размещение рекламной конструкции. Любое последующие получение разрешения на размещение рекламной конструкции уже должно соответствовать Правилам.