Карта сайта
Размер шрифта:
  • Администрация города Тобольска
    Телефон (3456) 22-09-44, 24-65-96, E-Mail glava-adm@admtob.ru
  • Вопросы о работе сайта можно задать по телефону
  • (3456)24-21-33, sys@admtob.ru
  • Заведующий сектором программно-информационного обеспечения администрации города:
    Кейко Дмитрий Викторович

Школьники классов СИБУРа узнают о новых профессиях в химической отрасли на всероссийском открытом уроке

07 февраля 2019

Воспитанники классов СИБУРа из тобольских школ №9 и №18 сегодня принимают участие во всероссийском открытом уроке «Менделеев? Элементарно!». Мероприятие организовано Министерством просвещения РФ совместно с порталом «ПроеКТОриЯ» и посвящено Международному году периодической таблицы химических элементов.

Урок проходит на базе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС». В режиме телемоста присоединились школьники из Тобольска, а также из Чебоксар, Новокузнецка и Тюмени. Прямое подключение к открытому уроку в Тобольске проходит на смотровой площадке «ЗапСибНефтехима».

В ходе урока ученики узнают, какое значение сегодня имеет химия для различных сфер жизни, и какие специалисты востребованы в химической отрасли; как создаются новые материалы и элементы; какое применение в химической отрасли находят искусственный интеллект, машинное обучение, биотехнологии и другие инновации.

На эти и многие другие вопросы ответят приглашенные эксперты:

Юрий Оганесян, советский и российский учёный, именем которого назван 118-й элемент Таблицы Менделеева, специалист в области экспериментальной ядерной физики, академик РАН,

Юлия Горбунова, вице-президент Российского химического общества им. Д.И. Менделеева, член-корреспондент РАН, доктор химических наук, профессор,

Степан Калмыков, декан химического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, член-корреспондент РАН, доктор химических наук, профессор,

Федор Сенатов, научный сотрудник Центра композиционных материалов НИТУ «МИСиС», кандидат физико-математических наук.

Специальный гость урока - Григорий Трубников, первый заместитель Министра науки и высшего образования РФ.

Модератором урока выступит известный российский теле и радиоведущий Антон Комолов. Всероссийские открытые уроки будут проходить два раза в месяц по четвергам в 13:00 по московскому времени до конца текущего учебного года. Первым в 2019 году стал урок «Проснулся утром – убери свою планету», посвященный экологии. В социальных сетях он набрал более 4 млн просмотров.

Источник: Администрация города Тобольска